Структурное подразделение дошкольного образования д/с "Чебурашка" МБОУ СОШ п.Приузенский
Самоанализ за 2017-2018 уч.год.Утверждаю директор МБОУ СОШ п. Приузенский _____________ Межаков Л.В. Приказ № ____от «___» июня 2018г.
Самоанализ деятельности дошкольного образовательного учреждения СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский за 2017-18 учебный год
Дата составления: «28» июня 2018г.
(характеристика ОУ, образовательные программы и педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми, результативность) Краткая характеристика образовательного учреждения: СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский - юридический, фактический адрес: 413385 Саратовская область, Александрово – Гайский район, п. Приузенский, улица Первомайская, дом 10 - телефон____8(845)78-2-27-24_______________________________ - руководитель СПДО д/с «Чебурашка» Изгалиева Зульфия Бисенбаевна (фамилия, имя, отчество полностью) - год основания: октябрь 1973 года_ Юридическое лицо: Межаков Леонид Владимирович- директор МБОУ СОШ п. Приузенский __________________________________ - Учредитель - Управление образования Александрово – Гайского Муниципального района , ул. Советская 10, т. 9-2-18-79. (наименование организации, адрес, телефон) - тип: дошкольное - вид __разновазрастная - категория: четвертая 1.1. - основная функция СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский _воспитательно-образовательная - дополнительные услуги для родителей: консультации, родительские собрания - количество детей ___29_______________________________ - средняя посещаемость ___21__________________________
1.Задача самоанализа – предоставление информации и выявление достоинств и недостатков деятельности СПДО в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым вСПДО д/с «Чебурашка». Самоанализ СПДО д/с «Чебурашка» производится на основании системы критериев, посредством которых оцениваются следующие аспекты его деятельности: · Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в СПДО д/с «Чебурашка» (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми); · организация деятельности образовательного учреждения (руководство и управление); · кадровое обеспечение педагогического процесса (подбор и расстановка кадров, повышение квалификации сотрудников);
· материально-технические и медикосоциальные условия существования образовательного учреждения (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья) · оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения родителями воспитанников. 2). Приоритетные направления деятельности СПДО д/с «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский по реализации основной общеобразовательной Программы Комплектование СПДО обуславливает приоритет использования в образовательном процессе общеразвивающих образовательных программ и здоровьесберегающих педагогических технологий. Образовательный процесс в общеразвивающих группах детского сада «Чебурашка» п. Приузенский осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (далее – Программа). Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, разработана в соответствии с действующими ФГОС (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г). Программа комплексно решает задачи по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Для достижения целей Программы приоритетными направлениями деятельности являются: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятель
3) Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в СПДО детский сад «Чебурашка» МБОУ СОШ п. Приузенский. Перспективы образовательного учреждения __ Внедрение эффективных форм работы по нравственно-патриотическому воспитанию, развитие игровой деятельности, способствующей формированию и закреплению умственных, зрительных функций детей дошкольного возраста.
1.2. Контингент воспитанников. Состав групп. (Данные указываются дробью: в числителе – количество соответствующих групп, в знаменателе – списочный состав групп). Например, 2/40
Общеобразовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении:
1.5.Учебно–методические пособия, используемые в образовательном процессе дошкольного учреждения:
1.8.Конкурсы с участием детей по поселку и районному центру. -Участие в творческом конкурсе : Муниципальный творческийконкурс «Пасхальный перезвон» Адаева Дарина воспитаница старшей группы стала победителем в худжественно – литературном жаное со стихотворением «Музыкальный спор»
-Участие в Муниципальном творческом конкурсе поделок МБУ ЦРБ «Снег кружиться» – 1 место Коллективная работа ( картина «Зимний двор»), и там же стали победителями фольклорного конкурса,
-Участие в районных мероприятиях отмеченные Дипломами и благодарностями: за «Шествие дедов морозов», «Маслиница», «Солнечный Наурыз», «Пасхальный перезвон» 1.9. Оценка обеспечения преемственности и непрерывности содержания образовательного процесса с учетом возраста детей: - зачисление ребенка в группу, согласно возрасту; - обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; - организация деятельности детей в соответствии с их возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы; - адаптация содержания образовательной программы с учетом уровня развития и особенностей развития детей, состояния их здоровья; - создание оптимальных условий для проведения занятий во всех возрастных группах; - введение в "Режим дня" и во время проведения занятий специальных моментов, предотвращающих нервно-психическую перегрузку детей (утренняя гимнастика; физминутки, включающие релаксацию, развитие тонкой и общей моторики и др.); - создание психологически комфортных условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; - переводить ребенка в следующую возрастную группу 1 сентября; - обеспечить, по возможности, безболезненный переход детей в школу с достаточным уровнем развития навыков учебной деятельности. Цели и задачи образовательного учреждения за три предшествующих года. 2015-2016 учебный год 1. Формировать физические качества у детей дошкольного возраста, путем организации рациональной двигательной активности на специальных занятиях и вне занятий. 2. Продолжать работу по формированию нравственно-патриотических качеств, через ознакомление детей с историей, традициями и культурой народов России . 3. Формировать математические представления у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающей действительностью. 4. Формировать и закреплять детей дошкольного возраста, путем развития игровой деятельности. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения. 2016-2017 учебный год 1. Продолжать работу по формированию двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию, вне занятий путем использования традиционных и нетрадиционных приемов и форм организации 2. Продолжать работу по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста, путем развития творческих способностей на занятиях по математике. 3. Продолжать работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста, через воспитание любви и уважения к своей Родине-России, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей. 4. Продолжать работу по формированию и закреплению детей дошкольного возраста, путем реализации принципов развития, по средствам дидактических игр. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения.
2017-2018 учебный год 1. Формировать нравственно-патриотические качества, через отношение и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа. 2. Формировать физические качества у детей дошкольного возраста, путем организации рациональной двигательной активности в течение дня. 3. Формировать личность ребёнка через игру. 4. Формировать математические представления у детей дошкольного возраста, через обогащение предметно-развивающей среды группы. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения.
18 августа 2018 в 17:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.